Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр

Наши врачи сохраняют ваше здоровье для долгой и счастливой жизни!

  • Ставропольский
    краевой клинический
    диагностический центр
    г. Ставрополь, ул. Ленина, 304,
    телефон (8652) 951-951




    подробнее

  • Клиника семейного
    врача
    Филиал диагностического центра,
    г. Ставрополь, пр. К. Маркса 110,
    телефон (8652) 31-50-60



    подробнее

  • Невинномысский
    филиал
    Филиал диагностического центра
    в г. Невинномысск, ул. Низяева, 1,
    телефон (86554) 95-7-77



    подробнее

  • Черкесский
    филиал
    Филиал диагностического центра
    в г. Черкесске, ул. Умара Алиева 31,
    телефон (8782) 26-48-02,
    +7-988-700-81-06


    подробнее

  • Элистинский
    филиал
    Филиал диагностического центра
    в г. Элисте, ул. Пушкина 3А, корпус 1,
    офис 9. телефон (84722) 3-36-21



    подробнее

  • Михайловский
    филиал
    Филиал диагностического центра в г. Михайловск,
    ул. Ленина, 201 (в новом жилом районе
    «Акварель»). телефон 8(988) 099-15-55



    подробнее

  • Филиал
    на Чехова
    Филиал диагностического центра
    г. Ставрополь, ул. Чехова 77
    телефон 8(8652) 951-943



    подробнее

  • Филиал
    на Западном обходе
    Филиал диагностического центра в
    г. Ставрополе, ул. Западный обход, 64
    телефон 8(8652) 951-951



    подробнее

Жалобы


Дата: 2018-09-05
Имя: Юлия 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Была платно у врача гематолога (Силантьева), прием длился 3 минуты, мне посмотрели на ноги, констатировали что нет варикоза, обращалась я по поводу замершей беременности. А в остальном сказали что только сдав анализы (также платно) мне могут что-то еще сказать. В заключении, которое мне выдали, меня оказывается осмотрели от языка до селезенки, поставили предварительный диагноз. Не то чтобы врач плохой, просто поход к гематологу - это деньги на ветер, не о чем. Если кому-то советуют консультацию гематолога - то не стоит тратить на него деньги.
Дата: 2018-08-31
Имя: Елена 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Добрый день! Вопрос такой: почему при постановке на очень ЭКО выписка платная? У меня было три попытки в Свердловской области, выписки там заполняют сами пациенты на сайте клиники бесплатно, врач проверяет и заверяет подписью. Хотелось бы знать, на основании какого документа у вас эта услуга платная? Тем более, что всех врачей , кроме гинеколога-эндокринолога, в вашем центре я прошла платно!!!
Дата: 2018-08-28
Имя: Герман 
Город: Черкесск
Жалоба:  
Вчера сдали анализы. За результатами сказала на сл. день с 12:00 до 15:00. Пришли к 12:00 сказали прийти к 14:00 и что выдача результатов будет производиться до 15:30 но в 15:20 уже было закрыто и результаты я получить не смог.
Дата: 2018-08-21
Имя: Михаил 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Добрый день Накопилось уже много жалоб и предложений касаемо работы вашего центра. 1. В учреждении запись к специалистам открывается каждые 21 число месяца(так говорят у Вас в операторы колл центра), при этом он лайн через личный кабинет можно перезаписываться платно уже 20 вечером. Но при этом записаться на повторный прием даже зная код невозможно(нужен повторный прием по ОМС). При этом дозвонится в учреждения по горячим номерам практически невозможно (звонки превращаются в настоящий ад), а когда я добрался до компьютера в 11 то уже талонов небыло, т.е. теперь через месяц надо суметь дозвониться и если повезет записаться. Надо что то решать или открыть возможность записи по ОМС через личный кабинет т.к. повторный прием по ОМС по сути не отличается от платного. Либо решить вопрос по АТС либо увеличить линии может быть добавить сотрудников первой линии... 2. Вопрос когда приходишь на прием утром это пытка потому что у тебя талон на 8-00 или 8-30 ты торопишься любым способом успеть на работу... но ты приходишь и ждешь когда врачей соберет главный на планерку, пока они вернутся... нельзя эти вопросы оптимизировать под клиентов, например чтоб он собирал на 5ку в 11 часов, и при этом не выдавали талоны на это время чтобы не создавать не понимание клиентов/пациентов. Спасибо. Хочется чтобы Ваш центр стремился к лучшему!
Дата: 2018-08-17
Имя: Марина 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Сегодня была на приеме у гинеколога Ходосовой Ларисы Васильевны, в ее адрес могу оставить лишь положительные отзывы. Внимательная, аккуратная, профессионал, который может донести до пациента всю суть ситуации, не обрамляя это все непонятной терминологией. Но...совершенно контрастные эмоции я испытала, когда пыталась к ней записаться. Пришла по страховке компании Альянс, имелись все необходимые гарантийные письма, но талончик пришлось фактически ‘выбивать’. Девушки в 209 кабинете (Западный обход) поразили своим хабальством и высокомерным отношением. В моем понимании, при возникновении любых вопросов специалисты данного отдела должны помочь РАЗОБРАТЬСЯ в ситуации. Здесь же все было на уровне ‘дворовых склок’. Пришлось обращаться в этот кабинет дважды. Оба раза талончики я получила, но чего мне это стоило!!! Для контраста...ранее обращалась в подобный отдел в Диагностическом центре на ул.Ленина, НИКОГДА не было никаких проблем, там девочки очень вежливые, культурные, знают свою работу.
Дата: 2018-08-08
Имя: татьяна 
Город: Черкесск
Жалоба:  
очень недовольна сервисом услуг!по телефону не дозвониться! онлайн запись требует код пациента!где его взять???!!!!Только усложнили запись!!!
Дата: 2018-08-07
Имя: Елена 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Геннадий Яковлевич,все хорошие врачи, к которым мы у Вас ходили,поувольнялись,вы в своём уме? где всё хорошие специалисты??? К Вам скоро все перестанут обращаться!!! Лично все мои доктора,к которым мы обращались у вас поувольнялись.Осталось теперь выяснить куда?!
Дата: 2018-08-06
Имя: Рамазан 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Сегодня я приехал в диагностику на ленина для получения талона к гематологу и после получения талона в регистратуру сказал регистраторше что мне нужно распечатать талон. После того она переспросила я сказал четче распечатать талон, он уже зарезервирован. Но она почему то потребовала направление, и направление от прежнего приема не приняла. Этот регистратор также вне очереди обслужила женщину, которая не распечатала талон в регистратуру. Талон к гематологу был зарезервирован примерно месяц назад, специалист очень редкий и в результате этого регистратора специалист не принял никого. Мой талон к гематологу был на 13:00, но из-за влезшей вне очереди женщины я опоздал бы, если бы получил талон. Мой талон в регистратуру был 138, на 13:00. Регистратор девушка блондинка с плоским лицом сидела в самом левом окне, в том что ближе к магазину.
Дата: 2018-08-01
Имя: Александр 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Позвонили, записались на платный прием. Оплатили приём. В указаное время к врачу не попали
Дата: 2018-07-19
Имя: Наталья 
Город: Ставрополь
Жалоба:  
Почему не поставить скамейки дополнительно на этаже регистраторы на Юго-Западном? Неужели не видно, что скамеек мало??? И люди страдают стоя


Инструкция онлайн-записи

Личный кабинет


Уважаемые пациенты!

Мы предлагаем вам оплатить услуги диагностического центра через “личный кабинет”.

Для регистрации в “личном кабинете” необходимо предоставить: паспорт, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Это можно сделать в справочной службе центра, расположенной в холле 1 этажа.




InstagramМы в Instagram

YoutubeМы в Youtube

НА СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ



В многочисленном (более тысячи работников), высокопрофессиональном и дружном коллективе Ставропольского краевого клинического консультативно-диагностического центра сегодня трудятся около ста человек, связавших свою судьбу с медицинским учреждением более 20 лет назад. Примечательно, что в их числе - восемь сотрудников, начинавших здесь с первых дней. Мы расскажем о представителях разных профессий, создававших по крупицам ныне весьма авторитетный и широко известный во всей стране СКККДЦ.


Котельникова Наталья Юрьевна
Старший врач отделения лабораторной диагностики


Материалы к рубрике “На службе здоровья”

АНКЕТИРОВАНИЕ